Интернет-эквайринг: как функционирует и кому нужно его подключить
Банк, с которым будет заключён договор, обязательно предоставит модуль для установки на сайт или в приложение юридического лица.
Используя
Если бизнес подключит интернет-эквайринг, он сможет рассчитывать на существенное повышение продаж, потому что для большинства покупателей оплата в режиме онлайн является не только удобным, но и привычным способом.
Наряду с этим интернет-эквайринг позволяет:
-
отказаться от использования физических терминалов, если нет традиционных магазинов. За счёт этого можно неплохо сэкономить, ведь приобретение и обслуживание классической кассы это немалые траты;
-
мгновенное получение платежей, а именно сразу при расчёте;
-
возможность принимать деньги с любых, и даже виртуальных, карт и электронных кошельков;
-
реализовывать товар или услугу в любое время суток, так как оплата будет проведена автоматически, без участия менеджера;
-
расширение географии продаж. Покупателю или клиенту совершено не нужно находиться в вашем регионе или стране, чтобы совершить оплату.
Интернет-эквайринг – это преимущества как для магазина, так и для покупателей.
Но в каждом случае, чтобы получать должную выгоду, необходимо серьёзно относиться к выбору поставщика этой услуги. Для понимания того, какое предложение будет максимально выгодным, стоит рассматривать следующие факторы:
-
комиссия а переводы – конечно же, чем она ниже, тем лучше. Комиссия, как правило, в пределах 2-4 процентов, но тариф лучше подбирать в зависимости от валового дохода за месяц;
-
отсутствие скрытых условий – может быть так, что ставка будет минимальная, но при этом будут дополнительные платежи за обслуживание. Всегда смотрите на все условия;
-
сроки подключения – не все оперативно к этому относятся. Чаще всего – это 2-3 суток;
-
интерфейс – он должен быть удобным, поэтому его важно протестировать;
-
работоспособность технической поддержки – идеальный вариант – работа 24/7.
Все условия интернет-эквайринга должны максимально вас устраивать.