Голосовые роботы: как их использует бизнес
Каждый клиент получает свою информацию, но речь всегда будет синтезироваться по заранее заданному скрипту.
Голосовыми роботами активно пользуются не только интернет-магазины, но и банки, медицинские клиники, туристические фирмы, МФО и многие другие организации. Какие сервисы пользуются большим спросом сегодня?
Автозвонки
Используя
-
большой охват клиентов за небольшой период времени – это идеальное решение для информирования, напоминаний и многого другого;
-
звонки будет совершать робот, поэтому сотрудников можно оградить от негативных эмоций;
-
приемлемые цены – использование сервисов автозвонков намного выгоднее, чем содержание собственного калл-центра.
Автоматизация звонков поможет увеличить прибыльность бизнеса.
Автообзвон
Сегодня многие компании отказываются от традиционных методов ручного обзвона и выбирают
-
экономия времени;
-
экономия финансов;
-
возможность контролирования процесса звонков;
-
выбор звуковых файлов для воспроизведения.
И это только малая часть всех плюсов, которые можно получить, используя программы и сервисы автообзвона. Но многое будет зависеть от того, какую систему решит использовать бизнес.
Голосовые рассылки
Предприниматели многих сфер сегодня используют
-
персональность;
-
эффективность;
-
скорость воспроизведения информации.
Аудиальная информация всегда воспринимается легко.
Голосовые рассылки могут использоваться для привлечения новых клиентов, покупки и продажи, информирования постоянных клиентов.
Использование голосовых роботов поможет вести бизнес в духе последних модных тенденций.