Голосовые роботы: как их использует бизнес

Они приносят немалую пользу. Голосовой помощник или робот – это специализированные программы и сервисы, которые не только воспроизводят клиентами записанную ранее информацию, но и умеют  распознавать человеческую речь и отвечать подготовленными репликами, имитируя реальный разговор.

Каждый клиент получает свою информацию, но речь всегда будет синтезироваться по заранее заданному скрипту.

Голосовыми роботами активно пользуются не только интернет-магазины, но и банки, медицинские клиники, туристические фирмы, МФО и многие другие организации. Какие сервисы пользуются большим спросом сегодня?

Автозвонки

Используя автозвонки, бизнес может избавить своих сотрудников от выполнения рутинной работы. Востребованность автозвонков можно объяснить такими преимуществами:

  • большой охват клиентов за небольшой период времени – это идеальное решение для информирования, напоминаний и многого другого;

  • звонки будет совершать робот, поэтому сотрудников можно оградить от негативных эмоций;

  • приемлемые цены – использование сервисов автозвонков намного выгоднее, чем содержание собственного калл-центра.

Автоматизация звонков поможет увеличить прибыльность бизнеса.

Автообзвон

Сегодня многие компании отказываются от традиционных методов ручного обзвона и выбирают автообзвон, потому как это удобные и эффективные программные решения. Чем же удобен автодозвон? В первую очередь можно выделить такие плюсы:

  • экономия времени;

  • экономия финансов;

  • возможность контролирования процесса звонков;

  • выбор звуковых файлов для воспроизведения.

И это только малая часть всех плюсов, которые можно получить, используя программы и сервисы автообзвона. Но многое будет зависеть от того, какую систему решит использовать бизнес.

Голосовые рассылки

Предприниматели многих сфер сегодня используют голосовые рассылки, которые являются эффективным каналом не только по привлечению, но и удержания клиентов. Если рассматривать преимущества голосовых рассылок по сравнению с СМС-сообщениями, на первый план выходит следующее:

  • персональность;

  • эффективность;

  • скорость воспроизведения информации.

Аудиальная информация всегда воспринимается легко.

Голосовые рассылки могут использоваться для привлечения новых клиентов, покупки и продажи, информирования постоянных клиентов.

Использование голосовых роботов поможет вести бизнес в духе последних модных тенденций.



подпишитесь на нас в Дзен