«Цены - космические, а вагоны - комические»

ОТ РЕДАКЦИИ: интересное письмо-наблюдение прислала в редакцию хабаровчанка Елена ПАНИНА. Недавно ей довелось путешествовать в поезде. Эмоциями о поездке она поделилась с нашими читателями. "В наше довольно сложное, нестабильное время хуже становится малоимущему слою населения. Проблемы всем известны: низкая зарплата, такая же пенсия, жалкое пособие на проезд в общественном транспорте... А сейчас при повышении тарифов на проезд, просто обидно до слез за тех, кто достойно работал и оказался в таком положении. Как-то в поезде я разговорилась с молодым человеком. Он ехал «за трое суток» от дома работать. Мы болтали о наших пассажирских составах дальнего следования. Возмущались, что на билеты цены - космические, а вагоны - комические. Такое впечатление, что состав собрали из того, что было.   Бедные проводники на каждой станции с грохотом днем и ночью ломиками сбивают из-под туалета то, что там накопилось. У проводников нет ни холодильников, ни пылесосов, ни кондиционеров. Даже радио в поезду почему-то не работает.   При посадке в вагон проводники предупреждают: мол, курить запрещено, а сами дымят в тамбуре! Неужели, люди, которые едут долго, должны испытывать такое? О чем думают в управлении железной дороги?   И еще одна беда. Если вы проедите в поезде «от Москвы до самых до окраин» и вдоль железной дороги увидите горы мусора — значит «цивилизация» где-то рядом. И никто, похоже, не думает о том, чтобы избавиться от этих свалок рядом с железнодорожными путями.   И нельзя ли пересмотреть продолжительность стоянок на станциях? Все-таки тяжело добираться до столицы столько времени. Извините за сумбурность, но... накипело».   Елена ПАНИНА, г. Хабаровск   ОТ РЕДАКЦИИ: в пресс-службе Дальневосточной железной дороги сообщили, что наша читательница, которой довелось быть пассажиркой поезда, может высказать свои претензии и предложения по качеству обслуживания, позвонив по номеру «горячей линии» федеральной пассажирской компании: 8 800 775 0000.


подпишитесь на нас в Дзен