Как вовремя платить за свет, если квитанции мне приходят с опозданием
Отвечает начальник пресс-службы филиала ПАО «ДЭК» - «Хабаровскэнергосбыт» Наталья ЯНОВСКАЯ:
- Главное, что нужно помнить – это то, что оплачивать полученные услуги нужно обязательно ежемесячно. Однако может сложиться ситуация, когда квитанции не были своевременно доставлены до конечного потребителя, т.е. до 10 числа каждого месяца (задержка ФГУП «Почта России», потеря из-за незапертого почтового ящика и т.д.).
В этом случае, чтобы не стать должником поневоле, необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов или РКЦ филиала ПАО «ДЭК» - «Хабаровскэнергосбыт», обслуживающего ваш адрес, где специалисты распечатают дубликат платёжного поручения. Здесь же можно и оплатить начисления.
Чтобы совсем забыть о проблеме несвоевременной доставки платежных документов, пользователи интернета, зарегистрированные на сайте ПАО «ДЭК», могут распечатать электронную квитанцию, воспользовавшись услугой «Личный кабинет».
Электронный формат позволяет иметь постоянный доступ к платежному документу для своевременной оплаты (даже находясь за пределами региона или страны, например, в командировке или в отпуске); свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке и неправомерного доступа к личной информации.
Напоминаем, что для удобства можно также скачать специально разработанное мобильное приложение «Личный кабинет клиента ПАО «ДЭК» на свой смартфон. С помощью данного приложения потребители могут узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания индивидуальных приборов учета. Кроме того, сервис позволяет просмотреть историю начислений и оплат, получить сведения о ближайших пунктах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО «ДЭК».