НПФ Сбербанка продлевает срок уплаты взносов для россиян, пострадавших от паводка

Ранее сообщалось, что для жителей населенных пунктов, пострадавших от паводка, которые являются клиентами Фонда, НПФ Сбербанка продлял срок уплаты взносов на негосударственную пенсию до 31 декабря 2013 года. В связи с длительным периодом восстановления ситуации в Дальневосточном регионе, теперь этот срок продлен до 1 апреля 2014 года, сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». В рамках ликвидации последствий наводнения на Дальнем Востоке НПФ Сбербанка продлевает действие льгот для своих клиентов. К вкладчикам, которые имеют индивидуальные пенсионные планы с жестким графиком уплаты взносов, штрафные санкции при нарушении сроков уплаты применяться не будут. Данный тип индивидуального пенсионного плана предусматривает заранее установленный клиентом размер взносов и соблюдение четких сроков уплаты взносов. Сроки уплаты взносов продлеваются до 1 апреля 2014 года включительно. К моменту пенсионных выплат по договору НПО всем клиентам будет назначена именно та сумма, которая будет сформирована за счет фактически внесенных взносов в полном объеме. «Обстановка на Дальнем Востоке остается нестабильной. Все пострадавшие испытывают финансовые трудности. В связи с этим мы продлеваем срок уплаты взносов для клиентов, формирующих негосударственную пенсию в НПФ Сбербанка, – комментирует Вице-президент НПФ Сбербанка Валерий Марков. На данный момент около 300 тыс. россиян являются клиентами НПФ Сбербанка по негосударственному пенсионному обеспечению, из них 13 тыс. человек уже получают пенсионные выплаты. Напоминаем, что внести установленные взносы в рамках договоров НПО можно во всех отделениях ОАО «Сбербанк России», а также через системы Сбербанк Он-лайн.   Сбербанк и IBM переходят к стратегическому партнерству   Сбербанк России и IBM заключили меморандум о стратегическом сотрудничестве, который направлен на оптимизацию поставок оборудования и программного обеспечения, а также поиск возможных путей модернизации ИТ-инфраструктуры Банка, сообщает Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России». В соответствии с достигнутыми договоренностями компания IBM приняла решение изменить формат взаимодействия со Сбербанком уже в 2013 году, что позволит перейти к прямым поставкам оборудования и программного обеспечения (ПО). Помимо существенной оптимизации цен на продукты IBM, подписанный меморандум переводит отношения между двумя компаниями на принципиально новый уровень. В рамках заключенного соглашения IBM намеревается авторизовать компанию «Сбербанк-Сервис», являющуюся дочерней компанией Сбербанка, на поставки широкого спектра аппаратного и программного обеспечения IBM. По окончании процесса авторизации Сбербанк сможет значительно повысить эффективность закупок продуктов IBM, осуществляя их через «Сбербанк-Сервис» напрямую у логистических партнеров IBM. Согласно меморандуму, Сбербанк также получает возможность использования новейших технологий IBM, а специалисты обеих компаний будут совместно участвовать в программе модернизации ИТ-инфраструктуры банка.   «Сбербанк и IBM выработали взаимовыгодный формат отношений для долгосрочного сотрудничества, – отметил первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис. – Переход к прямым договорам с поставщиками оборудования и ПО – это один из ключевых инструментов нашей политики в области вендор-менеджмента, которую помогает реализовывать Михаил Эренбург, старший управляющий директор ИТ по финансам и работе с партнерами, недавно присоединившийся к нашей команде. Благодаря этому мы рассчитываем значительно оптимизировать затраты на ИТ и одновременно повысить качество работы нашей ИТ-функции и клиентских сервисов».   «Политика нашей компании направлена на сохранение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, – сказал Кирилл Корнильев, Генеральный директор IBM Восточная Европа/Азия. – Для усиления позиций IBM в регионе стран Центральной и Восточной Европы было принято стратегическое решение о развитии формата наших взаимоотношений и переходе к долгосрочному партнерству с ключевыми клиентами. Сбербанк – один из наших крупнейших заказчиков в сфере ИТ, в последние годы успешно развивает свое международное присутствие. Именно поэтому мы рады тому, что Сбербанк теперь уже в статусе глобального партнера сможет первым по достоинству оценить преимущества нашего подхода».   Изменение политики Сбербанка в области взаимодействия с ИТ-поставщиками и подрядчиками – один из ключевых приоритетов в развитии ИТ-блока на ближайшие пять лет. В краткосрочной перспективе Сбербанк планирует существенно сократить количество вендоров, с которыми работает в настоящее время, а в среднесрочной – полностью перейти на систему стратегического партнерства. В рамках реализации новой политики предполагается привлечение представителей стратегических партнеров как к принятию решений в области ИТ-архитектуры, так и к участию в программе «Умные расходы», направленной на оптимизацию затрат банка в том числе на ИТ.   Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» создан 1 января 2001 года, в его составе вошли отделения, работающие в пяти субъектах федерации — Хабаровском и Приморском краях, Амурской, Еврейской автономной и Сахалинской областях. Центральный офис банка находится в Хабаровске — столице Дальневосточного федерального округа. Сейчас по объему привлеченных средств населения банк занимает 48,1% рынка в регионе. По данным на 01.07.2013, в Дальневосточном банке Сбербанка России открыто примерно 13,4 млн банковских счетов физических лиц на общую сумму 220 млрд рублей. Доля банка в кредитовании населения – 35,4%, юридических лиц – 28,6%. На 01.07.2013 кредитный портфель Дальневосточного банка Сбербанка России составлял 243 млрд. рублей. Из них  115,5 млрд. рублей - кредиты населению, 127,4 млрд. рублей – юридическим лицам, в том числе  20,7 млрд. рублей – малому бизнесу. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.  


подпишитесь на нас в Дзен