В Новый год без долгов

Сбербанк России запустил программу, в рамках которой клиенты – физические лица, допустившие просрочку по своей задолженности, могут избежать выплаты неустоек. Для этого клиенту достаточно прийти в отделение банка, написать заявление и погасить имеющуюся просроченную задолженность. «Предлагаем нашим клиентам со сложной «кредитной ситуацией» принять участие в акции и войти в Новый, 2014 год без долгов, - подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Даже если клиент имеет просроченную задолженность, главное – не скрываться, а сразу же, при возникновении трудностей обратиться в банк. Мы всегда идем навстречу и стараемся подобрать для клиента удобный и доступный вариант» Если кредит находится на этапе досудебного взыскания или на стадии судебного рассмотрения, при этом отсутствует вступившее в законную силу решение суда о взыскании задолженности, Сбербанк отменит все виды неустоек в полном объеме. В случае если имеется вступившее в законную силу решение суда, Сбербанк отменит неустойку, начисленную со дня, следующего за днем расчета задолженности по кредитному договору, произведенного в целях предъявления или уточнения исковых требований банка.   Главным условием для отмены неустоек является погашение всех просроченных платежей. Данная программа продлится до 31 декабря 2013 года включительно.     Сбербанк всегда рядом - 24/7 Более двухсот точек обслуживания Сбербанка на Дальнем Востоке работает в круглосуточном режиме. Провести необходимые финансовые операции в любое удобное для себя время клиенты могут в специально-оборудованных зонах самообслуживания, работающих 24 часа в сутки. Такие зоны представляют собой практически полноценные офисы банка, где установлены банкоматы, информационно-платежные терминалы и киоск с системой интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн». «Новый тренд в банковской отрасли – клиенты получают все больший доступ к самостоятельному управлению своими финансами, - отметила Инна Соловьева, Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Уже сейчас без обращения в банк вы можете оплатить коммунальные услуги, пополнить баланс мобильного, перевести деньги своим близким, оплатить кредит и даже открыть новый вклад! Если клиенту понадобится помощь, во всех круглосуточных зонах в удобном месте расположены телефоны Службы поддержки, специалисты которой проконсультируют по любому вопросу. Мы стремимся к тому, чтобы подтверждать наш слоган «Всегда рядом» делом  и наши клиенты могли без проблем решить свои финансовые вопросы - в любых условиях».   В 24-часовом доступе банкоматы Сбербанка работают в наиболее безопасных и освещенных местах на улицах населенных пунктов региона, а также в круглосуточных торгово-сервисных предприятиях. Все устройства самообслуживания банка оснащены камерами слежения.     Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» создан 1 января 2001 года, в его составе вошли отделения, работающие в пяти субъектах федерации — Хабаровском и Приморском краях, Амурской, Еврейской автономной и Сахалинской областях. Центральный офис банка находится в Хабаровске — столице Дальневосточного федерального округа. Сейчас по объему привлеченных средств населения банк занимает 48,1% рынка в регионе. По данным на 01.07.2013, в Дальневосточном банке Сбербанка России открыто примерно 13,4 млн банковских счетов физических лиц на общую сумму 220 млрд рублей. Доля банка в кредитовании населения – 35,4%, юридических лиц – 28,6%. На 01.07.2013 кредитный портфель Дальневосточного банка Сбербанка России составлял 243 млрд. рублей. Из них  115,5 млрд. рублей - кредиты населению, 127,4 млрд. рублей – юридическим лицам, в том числе  20,7 млрд. рублей – малому бизнесу. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru  


подпишитесь на нас в Дзен