«Жителей нашего поселка вынуждают платить уже чуть ли не за воздух»

ОТ РЕДАКЦИИ: поселок Чегдомын – далеко, до краевого министра ЖКХ – высоко, потому жительница этого райцентра Наталья Иванова решила обратиться в редакцию, можно сказать, с риторическим вопросом: почему плата за коммунальные блага стремится всё выше и выше, а качество этих услуг уже давно застыло на месте?

«Живем в Чегдомыне, есть наболевшие вопросы, на которые здесь не хотят отвечать. Возможно, такие вопросы стоят и у хабаровчан, но у них рядом хоть есть министр ЖКХ края товарищ Тюрин, а нам приходиться к нему обращаться через газету.

Нас, жителей Чегдомына, интересует вопрос: почему мы должны платить за уборку территории, которая прилегает к дому, исходя из количества квадратных метров своей квартиры?

В частности наш многоквартирный дом обслуживает управляющая компания «Мастер плюс». В настоящее время в наших квитанциях графу «уборка» переименовали – в «обслуживание». И ежемесячно нам за это начисляют деньги, хотя никто ничего не делает. Да и где та территория, которую надо убирать, - асфальт и плиты?

За уборку лестничной площадки, за вывоз мусора – тоже платим, исходя из квадратных метров. А ведь порой в однокомнатной квартире прописано пять человек, тогда как я живу одна в своей двухкомнатной квартире.

И этот вопрос не я одна задаю, а многие. Наш маленький поселок, где строительства  жилья никакого нет уже много лет, разделили между собой аж 3 или 4 управляющих компании. Почему их никто не проверяет? А жителей поселка вынуждают платить уже чуть ли не за воздух. Кстати, он у нас очень грязный (из-за котельных).

Конечно, как говорится, все хотят кушать. Но для чего так много «управляек»?

Помнится, раньше всем жилищно-коммунальным хозяйство в поселке управлял один человек, и порядка тогда было больше, чем теперь. Зато счёта за коммуналку постоянно растут. Вот и уборку уже заменили на «обслуживание», хотя ничего не изменилось, ничего нового не появилось». 

Наталья ИВАНОВА, пос. Чегдомын



подпишитесь на нас в Дзен