«Вместе с трубой лопнула терпение, за которое меня благодарил автоответчик аварийки»
«Живу в районе Большой Вяземской. Есть у нас такая служба – аварийная микрорайона, находится на ул. Синельникова, тел.: 33-32-52. Вот о ней и пойдет речь.
Как я понимаю, «аварийка» - это экстренная служба. Мало ли что у людей может случиться? Например, прорвало стояк на 9-м этаже, и топит все квартиры, что ниже.
Итак звоню я в нашу «аварийку», а там, в трубке, играет приятная музыка (как в цивилизованной стране), потом благодарят меня за терпение, затем – снова музыка (заслушаешься) и благодарят за терпение… Наконец, говорят: «Вы первая в очереди, когда оператор освободиться…», и опять – музыка. И так по кругу…
Да кто же придумал сделать такое в диспетчерской аварийной службы?! Представьте если бы аналогичный «сервис» был у «скорой помощи». Пациент под музыку умирает, а они благодарят за терпеливое ожидание.
Считаю, в аварийке должны действовать оперативно, а не мелодии крутить и благодарить за терпение. Тем более, когда жильцы вынуждены слушать эту музыку, у них деньги с телефона улетучиваются.
Даже в справочной нашей поликлинике №6 такое не прокручивают – сразу выходят на связь.
Я все-таки дозвонилась до аварийки и поинтересовалась: зачем клиентам (жильцам) крутят музыку и вынуждают ждать. Диспетчер мне ответила, что не она это придумала, а начальство. Значит, руководство надо трясти, чтобы ерундой не занималось. Заявки надо принимать оперативно, а не под музыку! Ведь пока ее слушаешь, можно свариться в кипятке из прорвавшейся трубы.
Многие жильцы возмущаются, но у них просто нет времени на письма. А я написала потому, что у меня вместе с трубой лопнула терпение, за которое меня благодарил автоответчик аварийки».
Татьяна, г. Хабаровск