Что делать, если по счетчику почему-то нагорает много электроэнергии, хотя живу одна

«Мне 86 лет, живу одна в квартире, которая в доме на двух хозяев. Ежемесячно плачу за свет примерно по 500 рублей, хотя у меня только телевизор и холодильник. У соседей большая семья, у них есть и стиральная машины, и прочая бытовая техника, но они платят даже меньше, чем я. 

Электросчетчики находятся на улице, показания снимает сотрудник энергосбыта. Почему у меня так много нагорает?», Ольга Иосифовна, село Дуки, Нанайского района.

Отвечает начальник отдела информационной политики ПАО «ДЭК»  Олеся ГЛОТ:

-Необходимо обратиться к электрику обслуживающей ваш дом организации для проверки отсутствия сторонних подключений. Если сторонние подключения обнаружены, то электриком они устраняются.

Если посторонних подключений нет, то электрик выдает справку об отсутствии сторонних подключений. Далее следует оформить заявку на технический осмотр счетчика сотрудником ОАО «ДЭК» (по телефону, указанному в счете на оплату,  либо по телефону Единого информационного центра ПАО «ДЭК» – 8 800 100 3 777).

По результатам технического осмотра счетчика выдается предписание на замену, если прибор признан нерабочим. Затем необходимо произвести замену вышедшего из строя электросчетчика.



подпишитесь на нас в Дзен