«Дальневосточный гектар» решили сделать брендом
Основной ее темой станет разработка отдельного бренда «дальневосточного гектара», который поможет продвигать на внутренний и внешний рынок товары, произведенные владельцами участков, сообщила пресс-служба правительства Хабаровского края.
Например, уже сейчас Тихоокеанский туристический союз совместно с гастрономическим сообществом ведет работу над созданием бренда дальневосточной кухни и пищевых продуктов Pacific Russia Food. Его концепция в слогане – «Чистая энергия даров моря и тайги». По замыслу это позволит прекрасно жить и развиваться брендам отдельных продуктов, в том числе недооцененных на данный момент - например, приморского меда, дальневосточного кедрового ореха.
Также в рамках конференции будет презентован проект торговой площадки «Marketplace дальневосточного гектара». По задумке она должна будет связать участников программы в единую торговую сеть, где они смогут не только приобрести необходимые товары и услуги для освоения земельных участков, но и получить дополнительную выгоду от реализации собственной продукции за счет возможности кооперации с другими владельцами ДВ-гектара.
В настоящее время в Хабаровском крае выделено уже более семи тысяч «дальневосточных гектаров». Заявок получено почти 16 тысяч. Десятая часть от них поступила из других регионов РФ, больше всего из Москвы.