В Хабаровском крае 9 учителей получат в награду по 200 тысяч рублей
В канун Международного Дня учителя денежное поощрение в размере 200 тысяч рублей получат 1000 учителей из 85 регионов Российской Федерации, в том числе 9 педагогов образовательных организаций Хабаровского края.
— В числе победителей — педагоги начальных классов, русского языка и литературы, истории, обществознания, географии. Трое из них неоднократно принимали участие в конкурсе и становились победителями. У всех есть высшая квалификационная категория. Это профессионалы, имеющие уникальный педагогический опыт, содержащий в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, высокое мастерство. Они работают с различными учениками — одаренными детьми, инвалидами, детьми из неблагополучных семей, — отметила министр краевого министерства образования и науки Алла КУЗНЕЦОВА.
Денежной награды удостоились педагоги, фамилии которых почему-то не называются, из краевого государственного автономного общеобразовательного учреждения «Краевой центр образования»; муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 г. Хабаровска; муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 г. Амурска Амурского муниципального района; муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо; муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 45 г. Комсомольска-на-Амуре; Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района; муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 г. Николаевска-на-Амуре; муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 1 г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (2 педагога).
При оценке конкурсантов учитывалось, прежде всего, наличие авторских методических разработок по собственным предметам. В зачет также шли учебные достижения и результаты внеурочной деятельности школьников. Не менее важным критерием стало создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта и формирования активной гражданской позиции.