Врач нарушил права пациента — звоните страховщику

«Ходила на физиотерапию, и мне там нахамили. Злая женщина стала кричать на меня, что я пришла без бахил. Могу ли я пожаловаться на нее в страховую компанию?» Оксана, г.Челябинск (СМС)   На этот вопрос ответила сотрудник пресс-службы территориального Фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области Дина КРАВЧЕНКО:— При нашем ведомстве для южноуральцев еще с апреля 2011 года действует «горячая линия» по правам пациентов. Позвонив, вы можете задать вопрос по поводу смены полисов обязательного медицинского страхования, оказания бесплатной медицинской помощи или пожаловаться, если ваши права нарушили в медицинском учреждении. Кстати, с 1 марта 2013 года обращения граждан, поступающие в субботние и воскресные дни с 18.30 до 8.30, теперь будут приниматься в режиме автоответчика. На следующий день специалисты «горячей линии» обязательно свяжутся со всеми звонившими гражданами и проведут необходимые консультации. В будние дни режим работы линии остается прежним, специалисты будут консультировать граждан в круглосуточном режиме.Отметим, что все вышеназванные вопросы пациенты могут задавать в страховую медицинскую организацию, в которой гражданин застрахован. Ее название и контактные данные можно найти в своем полисе.   Уважаемые читатели! Свой вопрос вы можете задать, позвонив в редакцию газеты «Синегорье» по телефону: (351) 265-38-41, отправив SMS на номер: +7-951-473-71-88 (за смс-сообшение вы платите по тарифу вашего оператора). А также вы можете оставить ваш вопрос в комментариях к любой из новости с рубрикой «вопрос-ответ».


подпишитесь на нас в Дзен