Почему невозможно дозвониться в Пенсионный фонд для бесплатной консультации?

«Здравствуйте! Мне недоставало справок для назначения пенсии в размере, большем, чем сейчас. Недавно эту справку мне, наконец, прислали. Я стал звонить в Пенсионный фонд по номеру 8-919-340-5015, а там автоматический голос без конца спрашивает и предлагает какие-то кнопки нажимать для консультации. Я нажимаю,

а толку нет, там все по кругу. Видимо, они там совсем не хотят с народом говорить. А самому пешком идти мне тяжело, ноги болят. Вот хоть что ты делай. Вот как мне узнать – куда и когда можно справку отнести для пенсии? И будут ли вообще пересчитывать? А то зазря схожу». Валентин Михайлович, г. Магнитогорск (по телефону)

ОТ РЕДАКЦИИ: вот какое разъяснение дает пресс-служба ОПФР по Челябинской области.

— Телефонный номер для консультирования граждан изменился. С 22  августа 2022 года ОПФР по Челябинской области работает в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру: 8-800-600-0000. Одновременно с этим обслуживание телефонных номеров 8-800-600-0277, 8-919-340-5015, 8-963-462-2245 прекращено.

_____________________________________

Больше вопросов и ответов разной тематики, в том числе вопросов о пенсиях, детских пособиях и льготах — в разделе "Общественная приемная" на нашем сайте.



подпишитесь на нас в Дзен