Куда пациенту с неудачно вырванным зубом жаловаться на некачественную медпомощь?

«Мы пенсионеры. Моей жене вырвали зуб, но в десне остались обломки, крошки. Десна не заживает. Она ходила снова в поликлинику, ее отфутболивают. Говорят: нет талонов. Как так? Почему, если врач не доделал все как надо, ей не дают талон без очереди, заставляют ждать? Она же мучается, щека болит. Куда

жаловаться?»  Михаил Иванович, г. Челябинск (по телефону).

ОТ РЕДАКЦИИ: в министерстве здравоохранения Челябинской области работает круглосуточная горячая линия, куда граждане могут позвонить с жалобами по поводу оказания некачественной медицинской помощи в медицинских организациях Челябинской области. Телефон «горячей линии» +7 (351) 240-15-16. Электронная почта: [email protected]

Также можно обратиться в территориальный отдел Росздравнадзора по Челябинской области. Телефон: 8(351) 263-21-22, электронная почта: [email protected]



подпишитесь на нас в Дзен