В проекте челябинского метротрама появилась новая линия до ЮУрГУ
замечания и предложения.
По плану, уже построенные подземные тоннели – преимущественно они находятся в центре города – будут состыкованы с наземными трамвайными линиями. Метротрам соединит шесть районов города между собой – Советский, Центральный, Ленинский, Тракторозаводский, Курчатовский и Калининский.
Подземные станции расположатся в районе Торгового центра и площади Революции. Последняя будет пересадочная.
На поверхность земли метротрам будет выходить в районе пересечения улиц Овчинникова и Елькина, откуда уже наземными линиями маршруты пойдут до Алмаза и по улице Дзержинского.
На ЧТЗ метротрам будет выныривать из-под земли в районе Комсомольской площади. С другой стороны проспекта Ленина подземные линии соединятся с наземными в районе Свердловского проспекта и найдут продолжение до областной больницы.
На северо-запад метротрам пойдет по существующим трамвайным линиям проспекта Победы, на поверхность будет выходить в районе улицы Краснознаменной. В направлении Металлургического района подземный тоннель соединится с наземным в районе Комсомольского проспекта и улицы Каслинской.
Что касается линии до ЮУрГУ, то ее строительство планируется под землей. Создатели проекта считают, что она будет востребована – в будние дни у студентов, в выходные – у горожан, которые выбираются в лесопарковую зону на отдых. Станция расположится в районе троллейбусного кольца. Участок нанесен на карту, но когда будет построен, пока не ясно. К слову, еще одно направление, правда, наземное планируется по улице Университетская Набережная.
Ранее Провинция.ру рассказывала о том, что проект метротрама в Челябинске планируют реализовать до конца 2024 года.
Ирина Чернавская