На обед посетительнице ресторана подали пасту с проволокой

24-летняя Ольга Бикташева не может добиться адекватной денежной компенсации за нанесенный ей физический и моральный вред. Девушка выдвинула свои требования ресторану и до сих пор ждет ответа. О своем визите в этот ресторан и реакции его руководства на происшествие девушка написала 9 июля в своей страничке в соцсети «Вконтакте». Она попросила пользователей распространить сообщение, чтобы как можно больший круг людей был предупрежден об опасности, которая может подстерегать их в злополучном ресторане, что на Алом поле. На следующий день, 10 июля, это сообщение увидела в Интернете и я, после чего пообщалась с Ольгой в чате. Вот ее рассказ о том, что произошло в баре. — 27 июня я отправилась на бизнес-ланч. На горячее принесли пасту с курицей. Во время еды мне что-то впилось в горло. Сначала я подумала, что это куриная косточка. Из-за сильной боли об обеде пришлось забыть. Официанты, видя, что мне плохо, вместе со счетом принесли тирамису. Но я не то что есть — говорить к тому моменту не могла. Быстро расплатилась, села в машину. Попыталась достать эту «косточку», но не смогла. А с горлом явно что-то неладное. В итоге, вместо того чтобы вернуться на работу, поехала в больницу. Но и тут «засада»: меня из одной больницы в другую отфутболивают... Только через два часа, наконец, меня приняли в больнице на ЧМЗ. Я испытала настоящий шок, когда дежурный лор-врач вытащила у меня из горла металлическую проволоку длиной полтора сантиметра! Взяв справку от врача и проволоку, девушка поехала обратно в ресторан, чтобы заявить свои претензии руководству. Ведь она потеряла половину рабочей смены, прокатала бензин плюс ей выписали кучу медикаментов. Но, к ее удивлению, в заведении к ее рассказу отнеслись скептически. — Приезжаю в офис компании, знакомлюсь с заместителем директора, объясняю ему ситуацию и понимаю, что человеку на мои переживания абсолютно наплевать. Даже если бы мне эта железяка пищевод порвала или желудок проткнула, или со мной еще что-то похуже случилось. В качестве решения проблемы он предложил мне 500 рублей! Девушка оскорбилась и отказалась брать деньги, поскольку предложенная сумма вряд ли бы покрыла ее расходы на лекарства. Но позже пожалела, что не записала свой разговор с администратором на диктофон и не взяла чек. — Зря, наверно, не познавала юридические основы. Разговор на диктофон не записала... Чек тогда не взяла. Но в том состоянии я плохо соображала. У меня есть только свидетель.Изначально моральный и физический вред девушка оценила в пять тысяч рублей. — Это деньги за рабочий день, бензин, медикаменты, за оплаченный в этом заведении обед. Я считаю, это совсем небольшая сумма для компенсации пережитого мной. Однако руководство ресторана эту сумму, видимо, сочло неподъемной для их бизнеса. Ольга Бикташева оставила в заведении письменную претензию. Ей обещали, что жалоба будет рассмотрена в ближайшее время, но прошло полмесяца, а ответ девушка так и не дождалась. По ее словам, за защитой своих прав она намерена обратиться в суд. Полный текст статьи - в свежем номере газеты "Синегорье". Завтра, 17 июля, он поступит во все газетные киоски.


подпишитесь на нас в Дзен