Маму с сыном-инвалидом бросили без помощи в аэропорту Магнитогорска
Сначала все действительно шло хорошо. Семью встретил старший агент службы наземного обслуживания, помог пройти регистрацию и вне очереди оформить багаж. Мама с мальчиком прошли в зал ожидания, досидели до начала посадки – и тут выяснилось, что про них забыли.
Процесс посадки на самолет прошел ужасно: женщине пришлось взять подростка на руки и нести до их посадочных мест на борту, потому что трап самолета никак не предназначен для подъема людей на инвалидных колясках. Семье должны были предоставить имеющееся в аэропорту специальное подъемное устройство – ступенькоход – но почему-то не сделали этого.
Как появилась возможность, женщина пожаловалась в прокуратуру. Надзорное ведомство внесло в адрес генерального директора аэропорта представление.
«В результате рассмотрения акта прокурорского реагирования приняты меры по устранению нарушений закона, с сотрудниками всех смен службы наземного обслуживания проведен разбор с дополнительным изучением технологии обслуживания пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями, за допущенные нарушения четыре должностных лица аэропорта привлечены к дисциплинарной ответственности», – сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
В отношении АО «Международный аэропорт Магнитогорск», старшего агента службы наземного обслуживания прокуратурой возбуждены дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.8 КоАП РФ («Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом»). Материалы направлены для рассмотрения в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.
Марина ШАДРИНА