Челябинское УФАС возбудило дело о замаскированной под квитанции рекламе
не обязывает. Однако информация на ней подавалась таким образом, что могла ввести потребителя в заблуждение.
«Рекламные листовки по различным элементам оформления и стилю изложения информации во многом схожи с извещениями от коммунальных организаций. В данной рекламе, как и в квитанциях ресурсоснабжающих компаний, присутствует штрих-код, ссылка на нормативные документы и сведения об ответственности за невыполнение требований законодательства», — пояснили в Челябинском УФАС.
Кроме того, название компании было напечатано без указания организационно-правовой формы, что также является грубым нарушением законодательства о конкуренции и рекламе.
Заседание комиссии антимонопольного органа по разбору данного инцидента назначено на 16 декабря. А южноуральцев в очередной раз предупреждают быть бдительными и внимательно изучать «квитанции» на их подлинность, чтобы не попасть на удочку мошенников или недобросовестных коммерсантов.
Мила Самарина, г. Магнитогорск