В Челябинске маршрутчик обматерил пассажирку в ответ на ее замечание

Челябинцы сняли на видео словесную перепалку между водителем маршрутного ПАЗика и пассажиркой. В Сети видеоролик появился 1 августа. Из-за ракурса съемки невозможно увидеть лица спорщиков, но очевидец успел немного захватить начало разговора, и ясно, что конфликт начался из-за замечания пассажирки в адрес

водителя, мол, непозволительно управлять большим микроавтобусом, в котором сидят люди, и болтать по телефону. Маршрутчику нравоучения не понравились, поэтому он в нецензурной форме и повелительном наклонении высказал пожелание, чтобы женщина ехала молча. После этого разговор превратился в обмен любезностями, но только одна сторона позволяла себе вести беседу с употреблением слов из обсценной лексики. Устав ругаться, пассажирка сошла на ближайшей остановке.

В комментариях к этому посту челябинцы начали делиться похожими случаями из своей жизни и своим опытом борьбы с хамством водителей.

«Я писала жалобы на водителей 78-й маршрутки, мне отвечали, что якобы уволен данный водитель. Тоже по поводу разговоров во время движения. Надо чаще жаловаться, может,  и будет польза когда-нибудь от этих жалоб.  А так, когда я ругаюсь с водителями, на меня же ещё и пассажиры ворчать начинают, что отвлекаю от дороги водителя. Снимаю фото номера машины, фиксирую время и отправляю жалобу»,  – рассказала одна из посетительниц паблика.

В другой группе, обсуждая это видео, даже предположили, что конфликт мог закончиться дракой – если второй стороной была не женщина, а мужчина. Провинция.ру действительно рассказывала, что спор из-за надорванной купюры некоторое время назад закончился потасовкой между водителем и пассажиром.

Екатерина Полева, Челябинск



подпишитесь на нас в Дзен