Турист выиграл суд у авиакомпании
Мужчина собирался провести новогодние каникулы в Доминиканской республике, и в декабре 2011 года купил в турфирме путевку и авиабилеты по маршруту Москва - Пунта Кана и обратно. Чтобы успеть на чартерный рейс из Москвы, мужчина должен был утром вылететь в Москву из Челябинска. Однако авиакомпания, обслуживающая рейс «Челябинск-Москва», без каких-либо веских причин на два часа задержала вылет самолета. В результате мужчина не успел на чартер, путевка пропала, отдых не состоялся.
Как сообщила корреспонденту province.ru консультант пресс-службы Тракторозаводского районного суда Челябинска Анна ЕФРЕМОВА, суд взыскал с авиакомпании свыше 156 тысяч рублей. В эту сумму вошли стоимость авиабилетов, неустойка, компенсация морального вреда, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Моральный вред суд оценил невысоко – всего 3 тысячи рублей. А вот сумма штрафа оказалась свыше 52 тысяч рублей.