Челябинцы могут задать вопросы по капремонтам в новом колл-центре

Новый единый центр приема по всем вопросам, касающимся проведения капитальных ремонтов домов, начнет работу 6 июля. Об этом сообщила пресс-секретарь Фонда Регионального оператора капитальных ремонтов многоквартирных домов Татьяна ПОЛЯНСКАЯ. В колл-центре будут принимать звонки со всей области. Кроме консультации по телефону, можно будет также получить ответы на свои вопросы на личном приме у специалиста, а также через интернет – в режиме он-лайн. Ежедневно на телефоны Регионального оператора поступает около 500 звонков. И только за последнюю неделю в адрес организации поступило 3680 обращений граждан. Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8 (351) 240-10-03, на сайте http://fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30 часов, в пятницу с 9.30 до 16.15 часов по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.Елена Станиславская, Челябинская область


подпишитесь на нас в Дзен