Одной из главных новостей вчерашнего дня стало убийство заместителя председателя движения «Зов народа» Антона Еговцева. Полиции по горячим следам удалось задержать подозреваемого и выяснить мотив его поступка. И по логике дело раскрыто, и осталось его довести до суда, однако есть много вопросов, которые требуют дополнительного расследования …
Основная версия этого преступления носит абсолютно личные мотивы. Однако в сети сразу же возникла еще одна любопытная версия. Всем известно, что Еговцев был общественным деятелем и одним из руководителей движения «Зов народа». Данная организация выполняла функцию независимого народного органа, и являлось посредником между государством и обществом, который доносил до власти волю и просьбы простых людей.
А еще «Зов народа» известен тем, что инициировал большое количество разбирательств деятелей шоу-бизнеса и прочих активистов на предмет возможной государственной измены. Самое громкое разбирательство по заявлению этого движения, это всем известная «голая вечеринка» Анастасии Ивлеевой. По мнению участников этой организации гулять и веселиться во время, когда Россия ведет СВО, просто недопустимо.
Другое известное разбирательств, иницированное «Зовом народа», это разбирательство в отношении режиссера фильма «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина. Также от них досталось Народному артисту России Геннадию Хазанову.
Последняя инициатива Еговцева, это обращение в правоохранительные органы проверить высказывания Аллы Пугачевой и ее мужа Максима Галкина (признан в России иноагентом) на предмет оскорбления россиян. Звездой чите за дискредитацию российской армии и содействие террористической деятельности, и возбуждение ненависти и вражды, могло грозить лишение свободы сроком от 5 до 15 лет.
Недавно другой общественник Виталий Бородин заявил, что ему поступали угрозы. Ему прокололи шины и обещали убить. Он прославился тем, что также писал доносы на всех звезд, и требовал их наказать по всей строгости российских законов. Но вышло так, что первым пострадал его коллега.
Вот и возникает различные домыслы. Не кажется ли вам друзья, что нашей полиции есть над чем подумать?