Ее рост был 2,25 м: не стало самой высокой и красивой бразильянки

27 апреля мир потерял одну из самых выдающихся личностей – Марию Фелисиану душ Сантуш, самую высокую певицу в истории. На момент смерти рост Марии составлял 2,25 м (7 футов 4 дюйма), что сделало ее исключительным примером человеческого роста.

Мария Фелисиана родилась 12 сентября 1945 года в городе Брежуньюан, штат Пернамбуку, Бразилия. До десяти лет она росла с обычной скоростью, но затем у нее начался стремительный рост. К 23 годам она достигла впечатляющей высоты 2,25 м.

Генетические особенности семьи Марии способствовали ее aктивному росту. Рост ее отца, Жозе Сантуша, составлял внушительные 2,33 м (7 футов 8 дюймов), а рост ее деда по отцовской линии, Франсиску душ Сантуша, – 2,27 м (7 футов 6 дюймов).

Наряду со своим необычайным ростом, Мария обладала незаурядным голосом и артистизмом. Она начала выступать в составе цирковых трупп в возрасте 16 лет и быстро прославилась своим необычным внешним видом и вокальными данными.

В 18 лет Мария завоевала титул королевы красоты, а позже добилась известности как певица, гастролируя по Бразилии и за рубежом. Ее уникальный рост и мощный голос снискали ей множество поклонников.

Параллельно с артистической карьерой Мария увлекалась баскетболом, используя свой рост для доминирования на площадке.

Жизнь Марии была не лишена испытаний. В 1995 году она перенесла неудачную операцию на ноге, в результате которой ей пришлось ампутировать часть конечности. Три года спустя в автокатастрофе погиб ее муж.

В последние годы жизни Мария страдала от многочисленных заболеваний, которые привели к тому, что она не вставала с постели.

27 апреля Мария была госпитализирована в частную клинику в Аракажу, штат Сержипи, с пневмонией. Ее состояние ухудшилось, и она скончалась от осложнений на сердце. Ей было 77 лет.

Смерть Марии Фелисианы оплакивают ее семья, друзья и поклонники по всему миру. Она оставила после себя уникальное наследие как артистка и человек, который бросил вызов представлениям о норме.

Мэр Аракажу, Эдвальдо Ногейра, объявил трехдневный траур в честь Марии, заявив:

«Ее присутствие вызвало настоящую звезду. Мои соболезнования ее семье, друзьям и поклонникам».