Канье Уэст наглядно продемонстрировал успешность своего бренда, заработав огромные деньги благодаря самой дешевой рекламе в мире
Американский рэпер удивил зрителей Супербоула самой необычной рекламой своего бренда одежды и обуви Yeezy Apparel. Канье приобрел самый коротенький слот в прямом эфире не более чем на полминуты. Однако вместо того, чтобы показать фанатам дорогой рекламный клип, как это делают все именитые бренды, Уэст просто похвалил свою одежду в кабине авто, снимая себя на камеру телефона.
«Привет всем, это Йе, и это моя реклама. Поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, на самом деле мы не потратили никаких денег на рекламу. Но идея в том, что я хочу, чтобы вы зашли на Yeezy.com», - обратился к фанатам рэпер.
На следующий день Канье показал результат своего экспромта, завоевавшего прайм-тайм. Сделанная буквально на коленке реклама помогла магазинам Уэста оформить больше трех сотен заказов на общую сумму около 20 миллионов долларов. Эксперты в сфере бизнеса назвали этот феномен невероятной удачей. Сам рэпер считает, что это вполне заслуженный результат его работы как предпринимателя.