Невероятная удача: Канье Уэст снял на телефон коротенький ролик и заработал 20 млн

Короткий ролик, снятый на телефон, принес Канье Уэсту почти 20 млн долларов
Канье Уэст
Канье Уэст наглядно продемонстрировал успешность своего бренда, заработав огромные деньги благодаря самой дешевой рекламе в мире

Американский рэпер удивил зрителей Супербоула самой необычной рекламой своего бренда одежды и обуви Yeezy Apparel. Канье приобрел самый коротенький слот в прямом эфире не более чем на полминуты. Однако вместо того, чтобы показать фанатам дорогой рекламный клип, как это делают все именитые бренды, Уэст просто похвалил свою одежду в кабине авто, снимая себя на камеру телефона.

«Привет всем, это Йе, и это моя реклама. Поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, на самом деле мы не потратили никаких денег на рекламу. Но идея в том, что я хочу, чтобы вы зашли на Yeezy.com», - обратился к фанатам рэпер.

На следующий день Канье показал результат своего экспромта, завоевавшего прайм-тайм. Сделанная буквально на коленке реклама помогла магазинам Уэста оформить больше трех сотен заказов на общую сумму около 20 миллионов долларов. Эксперты в сфере бизнеса назвали этот феномен невероятной удачей. Сам рэпер считает, что это вполне заслуженный результат его работы как предпринимателя.



подпишитесь на нас в Дзен
Источник: eadaily.com

Источник фото: © SMG Global Look Press