Более 41 % клиентов Брянского отделения Среднерусского банка ОАО «Сбербанк России» активно пользуются услугой «Мобильный банк» от Сбербанка

С начала текущего года количество клиентов Брянского отделения Среднерусского банка ОАО «Сбербанк России», ежемесячно совершающих банковские операции с помощью услуги «Мобильный банк», выросло более чем на 42000 человек. Всего в Брянском отделении этой услугой активно пользуются более 115 000 клиентов, т. е. 41 % всех клиентов, имеющих банковские карты с подключенной услугой «Мобильный банк». «Мобильный банк» – это простой и удобный sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по картам, совершать платежи сотовой связи, а также осуществлять денежные переводы клиентам Сбербанка с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте», – комментирует управляющий Брянским отделением Геннадий Фокин. Клиенты Брянского отделения, пользующихся услугами мобильных операторов Мегафон, Билайн или Теле2, помимо SMS-запросов могут использовать USSD-запросы для пополнения баланс любого номера мобильного телефона, перевода средства с карты на карту и других операций. Подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом банкомате, терминале самообслуживания или офисе Сбербанка России. Сервис «Мобильный банк» и первые два месяца пользования опцией «SMS-уведомления» предоставляются бесплатно. Обратите внимание: SMS-сообщения от Сбербанка приходят только с номера 900. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.sberbank.ru в разделе «Онлайн-услуги» и по телефону (4832) 67-37-28.


подпишитесь на нас в Дзен