Брянское отделение Среднерусского банка ПАО Сбербанк — об ипотечном кредитовании на территории Брянской области

Управляющий Брянским отделением ПАО Сбербанк Геннадий Фокин провёл пресс-брифинг об ипотечном кредитовании на территории Брянской области, приуроченный к Дню строителя.  

Более 3 тысяч семей в Брянской области улучшили свои жилищные условия в первом полугодии 2018 года за счет ипотеки Сбербанка.

Рост объемов выдачи в 2018 г. вырос в 1,6 раз по сравнению с 2017 г.

Количество сделок с ипотекой выросло на вторичном рынке на 70%, на первичном — на 10%.

С7 февраля 2018 года Сбербанк запустил программу ипотечного кредитования с государственной поддержкой для семей с детьми.

Ещё одним шагом навстречу клиентам стал ДомКлик – интернет-площадка Сбербанка, предлагающая клиентам и партнерам комплекс услуг при покупке недвижимости.

Он позволяет подать заявку и получить одобрение ипотеки онлайн, выбрать недвижимость из сотен тысяч объявлений и отправить понравившийся вариант на одобрение в банк в один клик. При покупке готовой квартиры, отмеченной на ДомКлик значком «Одобрение онлайн», клиент получает дисконт к ставке по ипотеке в размере 0,3 п.п.

В июле Банк запустил еще один сервис – теперь Банк помогает клиентам и партнерам проводить сделки не только в ипотеку, но и за наличный расчет. Банк берет на себя подготовку договора купли-продажи, отправку документов в Росреестр и взаиморасчеты между сторонами. Записаться на сделку можно через сайт ДомКлик, выбрав удобное время и место.

Сервис для покупки недвижимости ДомКлик от Сбербанка запустил смарт-телефонию. Покупатели могут звонить риелторам и застройщикам бесплатно по всей России, а также прослушивать записи своих разговоров. При этом их данные защищены, а качество консультаций отслеживает автоматическая система с применением технологии искусственного интеллекта.

Телефония позволяет безопасно и бесплатно связаться с автором объявления о продаже недвижимости на ДомКлик. Пользователь нажимает кнопку «Заказать звонок», и система соединяет его с продавцом. При этом участники видят не номера телефонов друг друга, а телефон ДомКлик своего региона. Это защищает клиентов от нежелательных звонков в дальнейшем.

Звонки обрабатываются с применением технологии искусственного интеллекта. Система анализирует речь и дает оценку консультации. К примеру, в описании квартиры указана одна информация — для привлечения внимания, а по телефону говорят совершенно другое. Такое объявление система предложит снять с публикации. В 91% случаев робот принимает решение верно. Окончательное решение о модерации объявления принимает человек.

Сейчас с использованием смарт-телефонии на ДомКлик совершается уже 10 000 звонков в неделю.



подпишитесь на нас в Дзен