Ходовая часть авто: возможные неисправности
Если машина начала сталкиваться со сложностями при прохождении поворотов и чаще на большой скорости, есть вероятность того, что требуется ремонт ходовой части машины.
Чаще всего, о чём
-
машину часто заносит в сторону – этот нюанс, как отмечают специалисты, может появляться по нескольким причинам. Например, из-за нарушения геометрии колёс, а именно передних. Также такое может быть из-за частых скачков давления в шинах; автолюбитель чувствует колебания машины и раскачку даже на простых поворотах. По словам специалистов, тут есть связь с поломкой амортизаторов или серьёзной неисправностью рессоры;
-
сильные вибрации при езде – это может говорить о недостаточном давлении в шинах или же о том, что износились подшипники. При поломке рессоры или амортизатора такое то же может быть;
-
во время быстрой езды слышится стук подвески – можно обратить своё внимание на диски колёс или амортизатор. Вероятнее всего, они неисправные;
-
стук амортизатора – скорее всего, износились амортизаторы. И тут есть несколько вариантов: деформация крепления поршня или кожуха. Также можно осмотреть амортизатор на наличие утечки жидкости;
-
во время плавного торможения слышится сильный скрип – тут дело может быть не только в амортизаторе, но и в стабилизаторе или элементах крепления.
В каждом случае, независимо от того, что указывает на явную поломку ходовой части, важно как можно быстрее обратиться к специалистам, которые, прежде чем приступить к ремонту, проведут тщательную диагностику и найдут реальную причину. Самостоятельно с этим не просто разобраться.
Диагностика ходовой части всегда включает в себя тщательный осмотр всех элементов и деталей. При этом, диагностику, как советуют специалисты, лучше проходить не тогда, когда появилась реальная проблема, а периодически, чтобы своевременно выявлять все неполадки ходовой части автомобиля на ранних стадиях.