e-Golf от Volkswagen стал еще более доступным

Стартовали продажи полностью электрического хэтчбека от Volkswagen

Стоимость немецкого e-Golf средней комплектации определена немецкой компанией на уровне 33400 дол. США, что на 2 тыс. дол. США ниже стоимости премиум-комплектации SEL.

Цена электромобиля снизилась за счет определенных изменений в комплектации некоторых элементов комфорта. Следовательно, вместо внешних шестнадцати-дюймовых алюминиевых дисков будут стальные. Передние светодиодные фары заменили галогеновыми. Внутри салона ткань стала главным элементом, заменив обработку искусственной кожей. Кстати, перед тем как продовжить, стоит отметить, что возможным является собственноручное внесение изменений в собственном авто. В частности, портал gasia.ru подробно и содержательно описывает то как можно модифицировать авто без ожидания на обновленную его версию от автопроизводителя. 

А теперь более основательно проанализируем другие изменения в обновленной версии электрического немецкого хэтчбека, что дает нам право утверждать, что новый электромобиль основательно совершенствовался. Так, новая версия e-Golf от Volkswagen получила тепловой насос с функцией обогрева салона. Данное дополнение может быть установлено как дополнительный модуль к стандартной системы обогрева. Принцип ее работы не изменился: тепло, которое выделяется при работе систем машины, смешивается с наружным воздухом и таким образом гарантируется обогрев салона машины при применении системы Climatronic. Данный симбиоз названных систем помогает снять нагрузку с обогревателя, что увеличивает запас его работы на целых тридцать процентов.

Названные изменения единственные, из тех которые состоялись в топовой комплектации немецкого электромобиля. Отсутствуют изменения в комплектации, средней по стоимости. К характеристикам ранее присущих премиум-комплектации, а теперь доступных для средней комплектации, относятся: система быстрой зарядки прямым током; камера заднего вида, центральный замок и конечно же система навигации. Уровень энерго-эффективности для обоих версии электромобиля одинаковый. Так, расходы на топливо в городе на 100 километров составляют только 1,9 литра, 2,2 на трассе и 2 литра в смешанном цикле. Обновленный e-Golf от Volkswagen на одном лишь заряде аккумулятора способен преодолеть 130 километров.



подпишитесь на нас в Дзен