Nissan X-trail возвращается в Россию: дорого, скучно, неинтересно. И за 4,5 млн рублей
Параллельный импорт продолжает глумиться над российским потребителем по всем законам капитализма, которые мы относительно недавно приняли как должное. Ну, те из нас, кто успел родиться в прошлом веке да еще и в Советском Союзе. Остальных просто поставили перед фактом.
Встречайте и рукоплещите! Старый добрый Nissan X-trail, большой и в то же время вполне себе проходимый кроссовер (в полноприводной версии) возвращается в Россию по совершенно смешной в нынешних условиях цене: всего-то от 4,5 млн рублей. Если кто-то помнит «двухсотый» крузак по такой же цене в бензиновой версии - так вы точно родились в прошлом веке!
Нынешний вариант массивного паркетника от Nissan подается ценителям японо-французского альянса под следующим соусом. Во-первых, «мегамощный» турбированный двигатель рабочим объемом аж 1,5 литра. Разумеется, бензиновый. Агрегат претендует на то, чтобы выдавать целых 155 лошадиных сил при условии работы в паре со знакомым уже вариатором. Крутящий момент передается на все четыре колеса.
А ведь было время... 2,5 литра, бензин, полный привод, лошадей за двести, а трансмиссия предлагалась как вариатор, так и полноценная шестиступенчатая механика. Были и варианты с тремя литрами и шестиступенчатым автоматом. Был дизельный движок и превосходный крутящий момент. Но прогресс плюс политическая ситуация в мире берут свое, поэтому, граждане, кушайте, что подают. Да еще за такие деньги.