В Москве вступили в силу новые ограничения скорости на дорогах

Безопасность москвичей и гостей столицы в приоритете у городского руководства. По крайней мере, в это хочется верить. Оно ведь как получается? Сначала в повседневную жизнь столицы внедряется нечто новое, смелое, современное и, разумеется, очень нужное, например, платные парковки или тротуарная плитка. Через какое-то время выясняется, что результат превзошел ожидания и нужно срочно что-то делать, пока все окончательно не перестало работать. И вот тогда в ход идут полумеры.

Итак, дано: электросамокаты в Москве стали представлять опасность для пешеходов и автомобилистов. Количество ДТП с участием самокатчиков резко выросло, при условии что значительная часть электросамокатов в столице - арендованные, так называемый кикшеринг. Московское правительство вместе с представителями кикшеринговых компаний долго думало как быть и придумало: ограничить скорость движения электросамокатов с прежних 25 км/ч до нынешних 20 км/ч. В целях безопасности, разумеется.

Кто хоть раз бывал в столице и наблюдал как ездят на этих самокатах взрослые и дети (услуга доступна лицам до 18 лет), тот понимает, что ограничением скорости проблему не решить. Более того, проблема вообще никак не связана с максимальной скоростью, которую может развить электросамокат. А вот в чем, собственно дело по мнению наблюдательных жителей Москвы: