В 2012 году «МегаФон» вернул абонентам, пострадавшим...

 В 2012 году «МегаФон» вернул абонентам, пострадавшим от мошенников, почти миллион рублей   14  февраля 2013 года. Центральный филиал компании «МегаФон» подвел итоги работы по борьбе с мошенничеством в 2012 году: пострадавшим абонентам оператор вернул более 950 тысяч рублей. 

Всего в Центральном филиале за  год было рассмотрено порядка 9000 претензий, связанных с мобильными махинациями,  выявлено свыше 6000 абонентов, пострадавших от  мошенничества с premium-номерами. На федеральном уровне в 2012 году по итогам служебных расследований «МегаФон» вернул абонентам  более 40 миллионов рублей.

«Безопасность наших абонентов исключительно важна с точки зрения доверия наших клиентов, а это основа нашего бизнеса. Благодаря эффективной работе, мы возвращаем денежные средства не только тем, кто обратился к нам с жалобой, а всем пострадавшим от  случаев мобильного мошенничества. Такой подход к защите интересов наших клиентов является одним из конкурентных преимуществ «МегаФона», – говорит Сергей Хренов, директор компании «МегаФон» по борьбе с мобильным мошенничеством.

 

Помимо устранения последствий действий злоумышленников, «МегаФон» ведет работу по предотвращению случаев мошенничества.

 

Компания на постоянной основе информирует население об угрозе мобильного мошенничества. В декабре прошлого года в «МегаФоне» была разработана специальная брошюра, в которой рассказывается о популярных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может скачать ее с корпоративного сайта компании http://msk.corp.megafon.ru/sotsialnaya_otvetstvennost/social/obrazovatelnye_proekty/broshyura_bezopasnoe_obschenie в разделе «Образовательные проекты». На протяжении нескольких лет «МегаФон» проводит «Уроки мобильной грамотности» для школьников и пенсионеров.

 

В прошлом году портал «Безопасное общение» http://stopfraud.megafon.ru, созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты оператора обработали более 11 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.

 

Также в 2012 году оператор запустил федеральный номер 1911, на который абоненты могут пересылать  полученный SMS-спам, а в Центральном филиале дополнил пунктом о мошенничестве автоматический голосовой сервис IVR  (голос, который слышит абонент при дозвоне в контактный центр по номеру 0500). При выборе этого пункта абонент получает информацию о сайте проекта «МегаФон/ Антифрод» www.stopfraud.megafon.ru  и SMS со ссылкой на форму обратной связи.

«МегаФон» открыт для взаимодействия и оказания помощи правоохранительным органам. В 2012 году оператор внес свои предложения по изменению действующего законодательства, которые в случае их принятия, позволят решить проблему мобильного мошенничества в России.

 

Для дополнительных контактов:

Куликова Виктория,

PR-менеджер

Владимирского регионального отделения

Центрального филиала

ОАО «МегаФон»

тел.: (4922) 600-512

+7 920 629 90 75

e-mail: [email protected]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка

 

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.

В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

 

Для дополнительных контактов:

Кургускина Евгения

Пресс-секретарь

Центрального филиала

ОАО «МегаФон»

тел.: (831) 413 00 00

+7 920 290 90 17

e-mail: evgeniya.kurguskina@

megafoncenter.ru

 

 

 



подпишитесь на нас в Дзен