Как восстановить справку об инвалидности?

Наша читательница Екатерина Крюкова из города Рассказово спрашивает: «Я потеряла справку об инвалидности. Можно ли восстановить документ и как это правильно сделать?»

Отвечает зам. руководителя по экспертной работе ФКУ «ГБ МСЭ по Тамбовской области» Минтруда России Зульфия Бурмистрова:

- Согласно п. 9 «Порядка составления форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности…», утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.11.2010 г. № 1031н, в случае утраты (порчи) выданной справки ФГУ МСЭ по месту жительства инвалида (по месту пребывания, фактического проживания) выдают дубликат справки по заявлению инвалида (его законного представителя).

В заявлении указываются обстоятельства утраты справки и место ее выдачи.

Дубликат справки выдается на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная справка. При этом оформляется новый акт освидетельствования в ФГУ МСЭ без дополнительного освидетельствования инвалида, в котором делается запись о выдаче дубликата справки взамен утерянной и оформляется протокол.

В случае утери акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная справка, ее дубликат выдается на основании копии выписки, подлинник которой хранится в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение. Указанная копия выписки выдается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по запросу ФГУ МСЭ.

Дубликат справки выдается на бланке справки установленного образца, действующего на период выдачи дубликата справки.

В правом верхнем углу бланка справки, на котором оформляется соответствующий дубликат, делается запись «Дубликат», ниже строки «Дата выдачи справки» делается запись «Дубликат выдан» и указывается дата выдачи дубликата.



подпишитесь на нас в Дзен