Почему не вернули разницу при обмене товара?

Виктор Проценко из Тамбова возмущен: «Год назад я приобрел лампочку за 85 руб. Она у меня перегорела, и я принес ее в магазин для замены, так как гарантийный срок еще не истек.

Но при этом увидел, что цена лампочки была уже 45 руб. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть разницу в цене, но тот мне отказал. Прав ли продавец?»

Отвечает начальник юридического отдела ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» Михаил ТОВТ:

- Согласно ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», при замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Лишь в том случае, если потребитель предъявляет требование о возврате стоимости некачественного товара, он вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В вашем случае продавец прав.



подпишитесь на нас в Дзен