С бракованным телевизором разберется суд
и 10 дней пользования кредитом. Много раз звонил на горячую линию в этом банке, мне говорили, что я должен был получить полис страховой, но мне никто ничего не выдавал. Поэтому в страховой компании не смогли мне помочь ничем. Ходил в отделение банка, писал заявление на разрыв страховки, через несколько дней получил отрицательный ответ в виде смс. Платить за воздух я категорически не согласен. Что теперь делать?
Отвечает юрист адвокатского бюро «Гончарова и Бучина» Ольга ГОНЧАРОВА:
- Поскольку все ваши убытки возникли вследствие того, что вам продали товар ненадлежащего качества, то вполне логично требовать возмещения всех убытков с магазина (на основании статьи 13 Закона о защите прав потребителей). Напишите в магазин претензию. В случае отказа обращайтесь в суд.