Как выбрать путевку в летний лагерь?

- Сын-пятиклассник просится в лагерь. Его другу родители купили путевку, вот и он тоже хочет за компанию, но я боюсь его отпускать на целый месяц. Тем более что недавно прочитала в вашей газете о том, как в лагере потерялся мальчик. Как не прогадать нам с детским отдыхом и выбрать путевку?

- При выборе детского лагеря для ребенка необходимо получить максимальное количество информации о лагере и предоставляемых услугах, которая в обязательном порядке должна быть доведена до потребителей в соответствии со ст.8, 10 Закона.
Вам должны предоставить следующие сведения: о стоимости путевки и условиях приобретения, о стоимости дополнительных услуг и о порядке их оплаты; о правилах внутреннего распорядка, правилах посещения детей родителями в период пребывания в лагере, о медицинском обслуживании.
Также должна быть указана информация об адресе лагеря, фирменном наименовании (наименовании) исполнителя, в том числе о месте нахождения лагеря, контактных телефонах, а также информация об исполнителях медицинских и образовательных услуг, услуг страхования и т.д.
Обратите внимание на сведения о номере лицензии и сроках ее действия, а также на информацию об органе, выдавшем лицензию (на медицинскую и образовательную деятельности).
При приобретении путевки в детский лагерь родителям необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора. Договор должен содержать следующие сведения: местонахождение исполнителя (адрес лагеря), контактные телефоны; сведения о заказчике (один из родителей ребенка) и данные о самом ребенке.
А также - предмет договора: информация о потребительских свойства путевки, о порядке размещения и проживания, питания, о программе пребывания, об оказываемых услугах, об организации досуга; сведения о стоимости путевки и порядке ее оплаты; права и обязанности сторон; перечень оснований для расторжения договора (отчисления ребенка из лагеря); порядок возмещения убытков, причиненных потребителю вследствие некачественного оказания услуг, порядок разрешения споров.
В соответствии со ст.4 Закона, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
На основании вышеизложенного, в случае некачественно оказанной услуги, потребителю необходимо обратиться с письменной претензией с изложением своих требований к исполнителю услуг. В случае невозможности разрешения спора по обоюдному согласию сторон, потребитель в соответствии с п.1 ст. 11 ГК РФ вправе обратиться в судебные органы.



подпишитесь на нас в Дзен