Если у вас не показывает телевизор, звоните в на горячую линию в телецентр

«Обращаюсь от имени пенсионеров деревни Долосцы Себежского района, которых беспокоит качество вещания. Включаем, и пошла свистопляска: то рябит, то нет звука, то сигнала. Мучаемся по вечерам, когда включаем псковские новости или хотим погоду посмотреть.

 И это не только у меня одного. Народ жмет по клавишам, гоняет по всем каналам, но везде молчок. От погоды это не зависит, такая картина и без ветра, и с ветром, и в дождь, и в солнечный день. Обращались в службы, нам сказали, антенну покрутить туда-сюда. Крутили. Не помогает! Может, вы поможете?»
«Курьеръ»: на качество телевещания от имени всех жителей деревни Долосцы пожаловался Владимир Тихонович.
Корреспондент «Курьера» обратился за разъяснениями к Александру Лаптиеву, руководителю Псковского областного радиотелевизионного передающего центра:
- На данный момент жалоб от жителей Долосцы к нам не поступало, но наши специалисты обязательно свяжутся с населением и проверят, в чём там проблема, действительно ли в качестве сигнала или по причине некорректной работы с передающим оборудованием, как правило, с приставкой.
Со слов собеседника ведомства, периодически поступают жалобы подобного рода и из других районов. Как уже удалось установить специалистам ранее, периодически возникают помехи во время воздушных военных учений. Устранить подобные сбои можно, перезапустив приставку. Но не всем пенсионерам подобный манёвр удастся. Тут нужна помощь либо внуков, которые на «ты» с техникой, либо обращение к специалистам.
В пятницу, как сообщил корреспонденту Александр Лаптиев, в Долосцы выехали специалисты РТПЦ. На месте выяснилось, что всё дело в приёмном оборудовании.
- Зафиксировали факт некачественного подключения, устранили неполадки, пояснили местным жителям, как самим, в случае чего, исправить, - пояснил Александр Викторович, заметив, что приёмный сигнал в Долосцах отличный, без помех.
В любом случае сообщить о качестве телевещания можно на псковскую «горячую линию» РТПЦ, в рабочие дни с 8:30 до 17:00 по тел. 580-100; либо по общероссийскому бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-220-20-02.



подпишитесь на нас в Дзен