Старая гвардия автобусного парка требует повышения зарплат и международных рейсов
Звонок. На связи сотрудник автобусного парка, причем, из старой гвардии:
- Здравствуйте! Александр Владимирович приехал?
- Здравствуйте, я как раз вас слушаю.
- Меня зовут Анатолий Николаевич. Я работаю в парке 41 год! Скажите, когда увеличится зарплата? Я и раньше получал 18 тысяч, и сейчас столько же. А продукты за это время уже сто раз подорожали. И второй вопрос. Когда мы будем ходить в Минск, Смоленск, Ленинград, Москву? Помнится, я открывал эти междугородние и международные маршруты лично, а в последнее время парк их по непонятным причинам позакрывал. Объясните политику.
- Мы как-то странно с вами через газету общаемся. Вы же можете прийти ко мне с любым вопросом. Я и при профсоюзном комитете регулярно провожу встречи. Теперь по зарплате.
Вы же лучше меня, наверное, знаете, какой была ситуация до недавнего времени - зарплата задерживалась месяцами. И нам было нелегко справиться с экономической ситуацией, о которой вам так же известно, может быть, и лучше меня – я работаю с вами первый год, точнее, первый квартал. И сейчас только собственными усилиями, без дополнительной поддержки области, удалось выровнять ситуацию с графиком выплаты зарплаты: аванс получили все 30 числа.
Индексация же зарплат предприятием проводится регулярно, в мою бытность, правда, её еще не было, но она предстоит весной 2018 года, в марте – начале апреля. К этому времени об увеличении зарплат будем говорить конкретно.
Мы, может, не только их проиндексируем, но и подумаем, как увеличить зарплаты наших сотрудников рабочих специальностей: водителей, механиков, кондукторов. И не только на нашем предприятии, но и в филиалах по области, потому как там зарплаты еще ниже. В качестве примера далеко ходить не надо. Только что к нам присоединён «Псковавтотранс» - там зарплаты ниже среднего. И придется выравнивать в сторону увеличения и, конечно, у них в первую очередь.
- Вот вы заговорили про филиалы, а почему там посокращали слесарей?
- Сокращал не я, во-первых. А во-вторых, я как раз принял решение принять обратно порядка 12-ти слесарей. Там сейчас и ночные смены работают. восстановлена штатная численность работников кузовного цеха. Я вам подробнее расскажу, что было сделано, приходите ко мне лично.
А теперь давайте, чтобы не задерживать читателей, отвечу на второй вопрос, по «междугородке». Долгое время, действительно, сокращение междугородних и международных маршрутов было возведено в политику предприятия. Сейчас мы её кардинально меняем. Потому что коммерческие маршруты в центры притяжения – столицы, Белоруссию, в ту же Прибалтику - это прямой путь к зарабатыванию нам с вами денег.
Проблема только в нехватке подвижного состава. Вот в этом году мы будем покупать городские автобусы, ЛИАЗы, порядка 12-ти, а в следующем планируем приобретение нескольких современных комфортных туристических автобусов.
- Вот я и спрашиваю, почему такие рейсы прямиком на Питер для маршруток всяких выгодно, а для нас невыгодно?
- Этот вопрос я задавал на днях на рабочей конференции, почему коммерческие рейсы считаются невыгодными? Безусловно, это выгодно! Тут нами будет в корне пересмотрена и бухгалтерская политика, считаю, устаревшая ещё с советских времен. На заработанные деньги мы без проблем сможем содержать пригородные маршруты, которые априори считаются убыточными - в деревнях людей живёт немного, а возить их необходимо!
- Спасибо, что подробно ответили. До свидания. Здоровья вам!