Городские «Мерседесы» трясутся от старости и требуют замены

Продолжаем публиковать вопросы и ответы с «горячей линии» с Александром Питиримовым. Много претензий поступило  от псковичей по неудобному расположению табличек с расписанием автобусов. Недовольны псковичи и состоянием самих автобусов…

Особенно ощутима эта проблема для пожилых и инвалидов, о чем поведал дозвонившийся на линию Алексей Александрович:

- Старикам тяжело задирать голову, согласитесь. Неужели нельзя сделать на уровне глаз? Да пока дойдешь до того столба, глядь, а за спиной автобус двери закрывает. Вроде мелочи, а непродуманно как-то…

- Согласен с вами, Алексей Александрович. Проблема есть, и над ней мы тоже работаем. Промониторим все городские остановки и сделаем так, чтобы таблички с расписанием висели на высоте чуть выше человеческого роста, на высоте 180-200 сантиметров. На длинных же остановках расписания продублируем.

Другая проблема -  если они будут расположены ниже, о них, неровен час, кто-нибудь может удариться, да и вандализм у нас присутствует. Собьют или нарисуют чего – еще полбеды, а могут и поломать – это же фанера. Мы должны думать и об этом. Помимо «картонок», в ближайшее время в тестовом режиме, видимо, на Октябрьском проспекте на остановке «Летний сад» установим электронное табло с обеих сторон. Информация будет обновляться автоматически: какие маршруты, в какое время. Информативно и полезно.

Алексей Александрович задал и еще два серьёзных вопроса, касающихся качества пассажирских перевозок:

- Последнее время при поездках в автобусах часто ловлю себя на мысли, что водитель не обслуживает нас, пассажиров, а перевозит, как дрова, с рывками и толчками. И еще. В автобусах последнее время идет сильная вибрация.

Пробовал менять место – те же  неприятные ощущения. У меня аритмия, приходится вылезать и идти пешком, хотя и купил билетик. Отчего так? Может, набрали молодой и неопытный персонал?

- Неопытность в нашей профессии исключена. Все водители проходят стажировку. Эта вибрация и рывки с толчками, скорее всего, чувствуются в  «Мерседесах», которым 20 лет – это порядка 45-ти автобусов, и  они требуют замены.

 Запчасти дорогие, импортные, да и не все есть на рынке – многие уже не производят. Водители не виноваты. И ничего, кроме как заменить машины, здесь нельзя сделать. Будем это планомерно делать.



подпишитесь на нас в Дзен