Выбирай тариф «по вкусу»!

Сейчас у операторов связи абоненты все чаще не простые, а цифровые – так называют тех, кто активно пользуется мобильным интернетом и всеми современными сервисами. Даже тарифы теперь создают, ориентируясь на их вкусы и интересы. Именно так поступил МегаФон, предложив своим клиентам линейку «Включайся!». Каковы же вкусы абонентов и какие пакеты они выбирают? Это мы выяснили, проведя небольшой рейд по салонам оператора и попробовав составить «ТОП-3» самых востребованных тарифов.  

Как нам показалось, чаще всего в этот день подключали тариф «Включайся! Слушай». Причем почти все абоненты были молодыми людьми.

- Я наушники вообще редко снимаю, а на этом тарифе «ВКонтакте» или на «Яндексе» музыка безлимитная. Плюс 8 гигабайтов интернет-трафика. Да и цена тарифа «Слушай» вполне устраивает, – объясняет свой выбор студент Семёнов Сергей.

Сотрудники салона подтвердили, что так оно и есть – тариф выбирают многие абоненты. «Слушай» – в лидерах по подключениям. Клиентов привлекает не только то, что трафик на самых популярных музыкальных ресурсах не расходуется, но и «безлимитные» мессенджеры WhatsApp, Viber и eMotion.

Любовь к мессенджерам и соцсетям «приводит» жителей Пскова и к тарифу «Включайся! Общайся». На нем набор безлимитных ресурсов несколько иной: музыки уже нет, зато есть «Одноклассники», Facebook* и «ВКонтакте».

- У меня такая работа, что даже дома или в пути все время переписываюсь то в «Вайбере», то в «Фейсбуке*» приходится фотографии постить, в «ВК» некоторые клиенты в личку пишут, – рассказывает сотрудник рекламного агентства Игорь Васильев. – Вот для таких общительных, видимо, тариф и придумали. И количество минут большое, что хорошо: иногда проще позвонить и все обсудить.

Интересуемся у консультантов МегаФона особенностями тарифа. Выясняется, что «Общайся» на втором месте по подключениям. Этот тариф чаще выбирают люди постарше, которым связь нужна не только для «личных целей», но и по работе. Хотя одно другому, конечно, не мешает.

Третий тариф, который подключали довольно много псковичей, – «Включайся!Смотри». Причем за ним люди приходили целенаправленно: не колеблясь в выборе, точно зная, что хотят именно этот вариант. Елена Якушева, юрисконсульт сетевой компании, объясняет это своими вкусами и… семейным положением:

- У дочки нет своего смартфона, и пока я дома, она смотрит мультфильмы на моем. Естественно, трафик заканчивается быстро. Поэтому решила подключить тариф «для видео». Только для YouTube тут 20 гигабайт и 16 на остальные сервисы - на двоих нам теперь хватит!

…«Хит-парад» составлен. Интересуемся, какая доля посетителей выбирает тарифы «Включайся!».

«Тарифные планы «Включайся!» составляют 70% новых подключений и переходов ( в случае изменения абонентом тарифного плана. Действующие абоненты могут перейти на более удобный тариф самостоятельно, например, через «Личный кабинет» –говорит руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Псковского отделения «МегаФон» Ольга Стрелкова.



подпишитесь на нас в Дзен

*Организация запрещена на территории РФ