«МегаФон» поможет вернуть до 15% стоимости интернет-покупок

Компания «МегаФон» и ООО «КВАНТУМ А РУС» предложили абонентам новый бесплатный кэшбэк-сервис «#Специи». При покупке более чем в 300 интернет-магазинах часть потраченных денег вернется на счет телефона.  

Для того, чтобы получать кэшбэк (у партнеров сервиса он может достигать 15%), сначала нужно зарегистрироваться по номеру своего мобильного телефона на сайте Special.megafon.ru. Именно через него впоследствии нужно будет заходить в интернет-магазины, чтобы кэшбэк формировался автоматически. В числе партнеров сервиса – такие популярные ресурсы, как AliExpress и Booking.com, магазины «Спортмастер», «Л`Этуаль», «Связной», «Лабиринт.ру» и многие другие. После совершения покупки кэшбэк поступит на счет телефона в срок от 20 до 80 дней.

«По нашим данным, сейчас лишь 20% покупателей в России пользуются кэшбэк-сервисами. Сервис #Специи даёт нашим абонентам возможность экономить на онлайн-покупках на самых популярных площадках и распоряжаться возвращенными деньгами по своему усмотрению», - говорит Александр Долгих, директор Псковского отделения «МегаФон».

Средства, пришедшие на мобильный счет, можно использовать не только для оплаты услуг связи. Если у абонента есть банковская карта «МегаФон MasterCard», эмитированная банком «Раунд», вернувшиеся деньги можно использовать для новых покупок – или снять наличными. Карты «МегаФон» оформляются в любом салоне оператора при предъявлении паспорта.

Полная информация о партнерах сервиса «#Специи» и его особенностях – на сайте Special.megafon.ru.



подпишитесь на нас в Дзен