На станции Пенза-3 умер машинист

Водитель скоропостижно скончался при движении поезда прямо в кабине Первая официальная информация о происшествии поступила на следующий день после ЧП, 3 августа. Дмитрий ЗАХАРОВ, старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ, рассказал детали происшествия. – По предварительным данным в 8.10 2 августа на 265 километре железнодорожной станции Пенза-3 скончался машинист электровоза ВЛ-10У 646. Помощник машиниста увидев, что его коллега потерял сознание, вовремя сориентировался, принял управление поездом на себя и не допустил экстренной ситуации. Медицинские работники, прибывшие на место происшествия, констатировали смерть машиниста, – сообщил Дмитрий ЗАХАРОВ. Также по его словам, на месте происшествия работала следственно-оперативная группа. В настоящее время проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия. Назначена медицинская экспертиза, которая установит причину смерти. На данный момент предварительная версия смерти машиниста – острая сердечная недостаточность. В этот же день я отправил соответствующий запрос об инциденте в «РЖД». В четверг, 4 августа, пришел ответ от Вячеслава СТЕПАНОВА, начальника службы корпоративных коммуникаций. – Утром 2 августа машинист грузового поезда, следуя по станции Пенза-3, почувствовал себя плохо, помощник остановил состав и доложил о происшедшем дежурном по станции с требованием вызвать бригаду скорой помощи. В 8.15 прибывший на место происшествия медперсонал констатировал летальный исход, – пояснил Вячеслав СТЕПАНОВ. – Локомотивная бригада была допущена к работе после проведения предрейсового осмотра, отклонений по медицинским показателям и жалобы на состояние здоровья у машиниста отсутствовали. Режим отдыха и труда не нарушался. Температура воздуха и условия труда в кабинете машиниста соответствовали всем установленным санитарным правилам и нормам. 4 августа мне удалось связаться с Евгением БРИТОВЫМ, работником «РЖД», который рассказал мне иную версию случившегося. – Конкретных данных я не знаю. Нам про этот случай рассказал дежурный по депо Пенза-3 и еще несколько местных бригад, которые в тот момент там присутствовали. 2 августа в 7 утра с Рузаевки прибыл грузовой поезд с пензенской бригадой. С ними пассажирами ехала еще одна бригада, тоже пензенская. Поезд остановился для высадки людей. Перед этим машинист жаловался, что нехорошо себя чувствует. Но никто никакую скорую не вызывал. После высадки, поезд поехал в предгорочный парк, и, проехав метров 50, остановился. Отправившись, машинист почувствовал себя уже совсем плохо. Он остановился и сразу умер, – рассказал Евгений БРИТОВ. На следующий день, 5 августа, я позвонил Сергею ГУСЕВУ, пензенскому транспортному прокурору, чтобы узнать о ходе расследования дела. – По данному происшествию сейчас прокуратура и следственный комитет проводят проверку, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Выясняются все детали произошедшего и уточняется причина смерти машиниста. 3 августа была проведена медицинская экспертиза тела скончавшегося, результаты будут известны в течение месяца, – резюмировал Сергей ГУСЕВ. Вадим Скворцов, Пенза


подпишитесь на нас в Дзен